Год основания: 1952
“Сшиты, чтобы выдержать” - именно так звучит слоган бренда, зародившегося в начале 50-х годов в США.
Стремительному развитию компании способствовало сотрудничество с крупными заказчиками, одним из которых стала армия США. Практичные рюкзаки были выполнены из прочнейшей ткани, такой, что ими можно было экипировать целые войска. Основатель компании, Монте Голдман, очень внимательно относился с производству своего товара. Особенностью его работы также стало предоставление гарантии продукта на 30 лет.
Компания быстро разрасталась, и вскоре стала узнаваемой и в Европе, и в Азии. Смелый и дерзкий стиль рюкзаков, украшенных яркими принтами, быстро стал популярным во всем мире.
Eastpak постоянно пополняет ассортимент своих коллекций новыми изданиями и эксклюзивными сериями.